Обмен и возврат товара
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
- есть в наличии подтверждающий документ о приобретении товара или товарно-транспортная накладная;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.
В случае, если Вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.
Какой срок возврата денежных средств?
Срок возврата денежных средств установлен в соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Возврат денежных средств происходит не позже, чем в течении 7 дней, считая от даты возвращения товара на склад интернет–магазина "СотаХата".
Как можно произвести обмен или возврат товара?
ШАГ 1 — убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней;
ШАГ 2 — обратитесь в интернет-магазин СотаХата по телефону, где получите консультацию по дальнейшим действиям отправки товара обратно;
ШАГ 3 — возвращенный Вами товар мы проверяем на внешний вид и комплектность;
ШАГ 4 — Вы получаете подтверждение о принятии или отказе товара на возврат с объяснением причины в телефонном режиме;
ШАГ 5 — согласовываем решение обмена товара или возврата денежных средств, уточняем реквизиты для возврата денежных средств;
ШАГ 6 — при обмене товара, Вам придет SMS-уведомление от нашего сайта с № декларации новой посылки. О прибытии заказа в отделение, Вы будете уведомлены SMS-сообщением от «Новой Почты» с указанием номера накладной;
ШАГ 7 — при возврате денежных средств, оплата на Ваши реквизиты происходит в течении 7 дней, подтверждением чего служит SMS-уведомление от нашего сайта.
Продавец не несет ответственность:
- за срок и качество обслуживания работников службы доставки;
- за поврежденный товар при транспортировке перевозчиком.
Товар, отправляемый через «Новую Почту», застрахован.
Проверяйте посылки по факту получения при работниках службы доставки.
Претензии не принимаются по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика!
По вопросам возврата и обмена товара звоните нам по телефонам, указанным на сайте (ежедневно с 09:00 до 18:00).
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ*
*ссылка на Закон Украины «О защите прав потребителей»