Доставка и оплата

Мы доставляем товар в любую точку Украины!

Доставка выполняется курьерской службой «Новая Почта» на ближайшее к Вам отделение (просмотреть список отделений)
Укрпочта
В населенные пункты, где отсутствует отделения «Новая Почты», мы отправляем заказы службой «Укрпочта». Доставка службой «Укрпочта» осуществляется после полной предоплаты за товар.
Доставка курьером по адресу
Доставка по адресу выполняется курьером "Новой Почты" после полной предоплаты за товар.

Доставка в Россию и другие страны СНГ не осуществляется.

Способы оплаты товара:

  • Оплата при получении на отделении «Новая Почты» (наложенный платеж). У Вас есть возможность проверить наличие и качество товара до оплаты.
  • Предоплата (безналичная форма расчета) — перечисление 100% суммы стоимости товара через отделение банка или терминал, банк-клиент.
  • Заказы на сумму менее 80 грн. отправляются только после полной предоплаты за товар.

Стоимость доставки:

  • При наложенном платеже — 60,00 грн. (комиссии за обратную пересылку денег 2%);
  • При полной предоплате за товар — 40,00 грн.
  • Доставка курьером по адресу — доставку по адресу выполняет курьер "Новой Почты" (Согласно тарифам перевозчика).
  • При сумме заказа свыше 900 грн. — доставка на отделение «Новой Почты» осуществляется бесплатно.

Сроки доставки:

  • Согласно графику доставки «Новой Почты», в течении 1–2 дней.
  • Заказы, оформленные с Пн.- Пт. до 17:00,  Сб. до 16:00 — отправляются в тот же день.
  • Заказы, оформленные с Пн.- Пт. после 17:00, Сб. после 16:00 — оправляются на следующий рабочий день.

  • Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней. Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар будет возвращен в интернет-магазин.
  • Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии к службе доставки. 
  • В обязательном порядке проверяйте вашу посылку на соответствие с вашим заказом перед оплатой в отделении «Новой Почты».
  • Продавец не несет ответственность за срок и качество обслуживания работников службы доставки, за поврежденный товар при транспортировке перевозчиком.
  • Курьерская служба не принимает претензии по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика.