Обмен и возврат товара

Я могу обменять или вернуть товар?

      Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

В интернет- магазине "СотаХата" обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, возможен, если:
  • есть в наличии подтверждающий документ о приобретении товара или товарно-транспортная накладная;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.

      В случае, если Вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Какой срок возврата денежных средств?

    Срок возврата денежных средств установлен в соответствии со ст. 9 Закона Украины  «О защите прав потребителей». Возврат денежных средств происходит не позже, чем в течении 7 дней, считая от даты возвращения товара на склад интернет–магазина "СотаХата".

Как можно произвести обмен или возврат товара?

ШАГ 1 — убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней;

ШАГ 2 — обратитесь в интернет-магазин СотаХата по телефону, где получите консультацию по дальнейшим действиям отправки товара обратно;

ШАГ 3 — возвращенный Вами товар мы проверяем на внешний вид и комплектность;

ШАГ 4 — Вы получаете подтверждение о принятии или отказе товара на возврат с объяснением причины в телефонном режиме;

ШАГ 5 — согласовываем решение обмена товара или возврата денежных средств, уточняем реквизиты для возврата денежных средств;

ШАГ 6 — при обмене товара, Вам придет SMS-уведомление от нашего сайта с № декларации новой посылки. О прибытии заказа в отделение, Вы будете уведомлены SMS-сообщением от «Новой Почты» с указанием номера накладной;

ШАГ 7 — при возврате денежных средств, оплата на Ваши реквизиты происходит в течении 7 дней, подтверждением чего служит SMS-уведомление от нашего сайта.

Продавец не несет ответственность:

  • за срок и качество обслуживания работников службы доставки;
  • за поврежденный товар при транспортировке перевозчиком.

Товар, отправляемый через «Новую Почту», застрахован.

Проверяйте посылки по факту получения при работниках службы доставки.

Претензии не принимаются по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика!

По вопросам возврата и обмена товара звоните нам по телефонам, указанным на сайте (ежедневно с 09:00 до 18:00).

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ*

*ссылка на Закон Украины «О защите прав потребителей»