Доставка и оплата

Мы доставляем товар в любую точку Украины!

Доставка осуществляется курьерской службой «Новая Почта» на ближайшее к Вам отделение (просмотреть список отделений)
Укрпочта В населенные пункты, где отсутствует отделения «Новая Почты», мы отправляем заказы службой  «Укрпочта».

Доставка в Россию и другие страны СНГ не осуществляется.

Способы оплаты товара:

  • Оплата при получении на отделении «Новая Почты» (наложенный платеж). У Вас есть возможность проверить наличие и качество товара до оплаты.
  • Предоплата (безналичная форма расчета) — перечисление 100% суммы стоимости товара через отделение банка или терминал, банк-клиент.

Стоимость доставки:

  • При наложенном платеже — 40,00 грн. (без учета комиссии за обратную пересылку денег);
  • При полной предоплате за товар — 30,00 грн.
  • При сумме заказа свыше 500 грн. — доставка на отделение «Новой Почты» осуществляется бесплатно.

Сроки доставки:

  • Согласно графику доставки «Новой Почты», в течении 1–2 дней.
  • Заказы, оформленные с Пн.- Пт. до 17:00,  Сб. до 16:00 — отправляются в тот же день.
  • Заказы, оформленные с Пн.- Пт. после 17:00, Сб. после 16:00 — оправляются на следующий рабочий день.

Как осуществляется доставка:

ШАГ 1 — при подтверждении заказа, менеджер магазина уточняет данные получателя (ФИО, № телефона, отделение «Новой Почты») и сообщает дату отправки товара.

ШАГ 2 — в день отправки заказа (после 18:00) Вам придет SMS-уведомление от нашего сайта с № декларации.

ШАГ 3 — о прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением «Новой Почты» с указанием номера накладной. Есть возможность самостоятельно отследить груз он-лайн.

ШАГ 4 — отделения «Новой Почты» работают согласно «Графика работы отделений».

ШАГ 5 — при получении заказа в отделении «Новой Почты» необходимо указать номер накладной из SMS-сообщения и предъявить паспорт либо водительские права.

Важно знать!

  • Товары не высылаются без предварительного телефонного звонка менеджера с нашего интернет-магазина.
  • Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней. Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар будет возвращен в интернет-магазин.
  • Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии к службе доставки. 
  • В обязательном порядке проверяйте вашу посылку на соответствие с вашим заказом перед оплатой в отделении «Новой Почты».
  • Продавец не несет ответственность за срок и качество обслуживания работников службы доставки, за поврежденный товар при транспортировке перевозчиком.
  • Курьерская служба не принимает претензии по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика.